Главная » 2017 » Октябрь » 16

Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не в одиночку, а с помощью специалистов. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать "антикорозийку" своими руками, расскажем про материалы и основные этапы полной антикоррозийной обработки автомобиля.

Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова. Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.

Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечи ... Читать дальше »

Просмотров: 2404 | Добавил: Lavryha™ | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)

Новые иномарки после покупки не редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите. Российский опыт эксплуатации выявляет их отдельные слабые места. О целесообразности обработки можно проконсультироваться  в антикор-центре.

Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу. В любом случае на кузов действуют вредные факторы, стимулирующие коррозию.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не проникают в сварные швы, не содержат ингибиторов (ингибирование — “замедление, приостановление”) коррозии и лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нан ... Читать дальше »

Просмотров: 1700 | Добавил: Lavryha™ | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)

Крупные изготовители антикоррозионных материалов такие как “DINITROL”, для каждого вида обработки производят гамму составов, отличающихся степенью защиты. Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. 

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.

Просмотров: 1594 | Добавил: Lavryha™ | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)

Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.

Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 мин., нагнетая горячий (до 80оС) воздух.

Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.

Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.

Днище и колесные арки. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.

Просмотров: 1384 | Добавил: Lavryha™ | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)

Существует ряд мифов о коррозии автомобильных кузовов. Часть идет из прошлого, когда не было современных методов обработки и качественных материалов для такой обработки, часть сформировалась под влиянием маркетинговых лозунгов, часть имеет вообще непонятное происхождение. 

Вот основные мифы: 
1. Это иномарка, она не ржавеет 
2. Если кузов начал ржаветь, то уже ничего нельзя сделать 
3. После обработки нужно поездить по пыли 
4. Обработку нужно делать летом, после обработки нужно поставить на солнце. 
5. Если после обработки материал не течет из всех отверстий, то это не обработка! 

- Начнем с первого. 
До начала 90-ых годов в России были в основном Жигули, Москвичи, Волги, УАЗы и вопрос о нужности дополнительной антикор обработки обычно не возникал. Автомобиль покупался "на всю жизнь" и большинство автовладельцев тем или иным способом делали обработку. Когда на российских ... Читать дальше »

Просмотров: 1624 | Добавил: Lavryha™ | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)

Многих владельцев автомобилей, наряду с различными потребительскими свойствами: надежность, долговечность, комфорт, стоимость обслуживания и т. д., волнует долговечность и коррозионная стойкость кузова автомобиля. 
Некоторые марки пользуются дурной славой быстро гниющих, другие считаются практически нержавеющими. Но простая житейская логика в общем подсказывает, что любой кузов рано или поздно ржавеет, и у тех автовладельцев, которые не планируют быструю смену автомобиля, возникает  вопрос о нужности или ненужности дополнительной антикор обработки. 

Проанализировав статистику наблюдений за автомобильными кузовами, эксплуатируемыми в Москве, нами сделаны следующие выводы: 

      1. Большинство производителей автомобилей уделяет все меньше внимания коррозионной стойкости кузовов. Видимо это связано с общей экономикой отрасли (расчет на меньший эксплуатационный период автомобиля). Причем, конструктивно (качест ... Читать дальше »

Просмотров: 1668 | Добавил: Lavryha™ | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)